Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средне рыночная оплата надежной услуги от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках законодательства России.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно самостоятельно выискивать порядочных собственников жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Зуевке? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделений УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Конечно. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в законности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому паспорту мы не сможем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.04.2024